Так то всё правильно, но есть пару деталей. Сильнейшие стороны маркетплейсов 1. - логистика. Ее на данном этапе ничем не перебить. Например, минимальная стоимость пересылки в СДЭК - 250 р. В ВБ сбор за доставку - 33 р. + Склады по всей стране, + зарубежные рынки. 2. Затраты на складские услуги - минимальны. 3. Защита от мошенничества, которое захлестнуло с головой торговлю в интернете, особенно доставка Почтой в регионы. 4. Мощнейшие рекламные бюджеты. 5. Возможность обрабатывать огромное количество заказов в день. Вы попробуйте хотя бы 20-30 заказов в день отправлять со своего магазина, какие затраты и усилия для этого нужно приложить
Да, все так... Я не говорю что маркетплейсы не умеют работать. Они эффективны. Но чтобы сохранить свой бизнес нужно старался с ними конкурировать, а не размещался. Иначе останутся только они.
Так то всё правильно, но есть пару деталей. Сильнейшие стороны маркетплейсов 1. - логистика. Ее на данном этапе ничем не перебить. Например, минимальная стоимость пересылки в СДЭК - 250 р. В ВБ сбор за доставку - 33 р. + Склады по всей стране, + зарубежные рынки. 2. Затраты на складские услуги - минимальны. 3. Защита от мошенничества, которое захлестнуло с головой торговлю в интернете, особенно доставка Почтой в регионы. 4. Мощнейшие рекламные бюджеты. 5. Возможность обрабатывать огромное количество заказов в день. Вы попробуйте хотя бы 20-30 заказов в день отправлять со своего магазина, какие затраты и усилия для этого нужно приложить
Да, все так... Я не говорю что маркетплейсы не умеют работать. Они эффективны. Но чтобы сохранить свой бизнес нужно старался с ними конкурировать, а не размещался. Иначе останутся только они.