Всегда виноват потребитель. В рф нет привычки возвращать некачественный товар обратно. У озона и сетевых магазинов возврат хорошо организован. А с частниками ругаться приходилось. Если ностальгируте по такому формату, то в каждом городе есть рынки ипшников, где подсолнечное масло по 100 рублей стоит месяцами.
"У озона и сетевых магазинов возврат хорошо организован" - если вы не способны организовать возврат, маркетинг, доставку и отдаете это на откуп "большим дядям" то они и будут контролировать ваш бизнес.
И я Вам так скажу куча компаний делает сервис в разы лучше чем маркетплейсы. Посмотрите на тот же Divan.ru, ребята реально молодцы, пока в нише дианов ни один маркетплейс не способен делать то, что они.
Всегда виноват потребитель. В рф нет привычки возвращать некачественный товар обратно. У озона и сетевых магазинов возврат хорошо организован. А с частниками ругаться приходилось. Если ностальгируте по такому формату, то в каждом городе есть рынки ипшников, где подсолнечное масло по 100 рублей стоит месяцами.
"У озона и сетевых магазинов возврат хорошо организован" - если вы не способны организовать возврат, маркетинг, доставку и отдаете это на откуп "большим дядям" то они и будут контролировать ваш бизнес.
И я Вам так скажу куча компаний делает сервис в разы лучше чем маркетплейсы. Посмотрите на тот же Divan.ru, ребята реально молодцы, пока в нише дианов ни один маркетплейс не способен делать то, что они.
Это один из примеров.