По-моему, маркетплейсы уже давно перешли в разряд "они есть, и поздно говорить, плохо ли это или хорошо". Они удобны клиенту, и значит, здесь покупатель будет ближе и доступнее. Такие агрегаторы — детище современного рынка, и небольшой производитель стоит перед выбором: создавать собственный крутой канал продвижения и продаж или же подчиняться правилам этих "тиранов". Простой коммерческий выбор, исходя из возможностей компании. И никаких трагедий.
По-моему, маркетплейсы уже давно перешли в разряд "они есть, и поздно говорить, плохо ли это или хорошо". Они удобны клиенту, и значит, здесь покупатель будет ближе и доступнее. Такие агрегаторы — детище современного рынка, и небольшой производитель стоит перед выбором: создавать собственный крутой канал продвижения и продаж или же подчиняться правилам этих "тиранов". Простой коммерческий выбор, исходя из возможностей компании. И никаких трагедий.