История, которая заставит вас дважды подумать, прежде чем заказывать на Ozon

30.08.2025 мною был оформлен заказ на сумму 17 047 ₽ — обувь бренда GIOVANNI FABIANI trend у продавца Rendez Vous через маркетплейс Ozon. 01.09.2025 заказ был доставлен курьером на дом. При получении я осуществлял видеозапись распаковки товара. В процессе установлено несоответствие полученной обуви информации, представленной в карточке товара на сайте. Немедленно оформил возврат. При подаче заявки возникла техническая невозможность выбора пункта выдачи, через который товар поступил, в связи с чем возврат был оформлен через соседний ПВЗ. Номер возврата 214917893-R1

Заявка на возврат была одобрена, товар принят сотрудником ПВЗ без проверки. Спустя время в личном кабинете появилась отметка «товар на проверке», после чего поступило уведомление об отказе в возврате по причине «товар не прошёл проверку» так же Озон не объяснил почему они тупо отклонили возврат. Данный отказ необоснован, поскольку именно Ozon/продавец поставил товар, не соответствующий заказу. В подтверждение своей позиции у меня имеется видеозапись полной распаковки заказа, фиксирующая факт несоответствия. Несмотря на представленные доказательства и обращения в чат поддержки, спор не был урегулирован, платформа встала на сторону продавца.

История, которая заставит вас дважды подумать, прежде чем заказывать на Ozon
История, которая заставит вас дважды подумать, прежде чем заказывать на Ozon
Прошу OZON в добровольном порядке вернуть мне уплаченную сумму в полном объёме. В противном случае оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и исковым заявлением в суд для защиты своих прав в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
9 комментариев