История, которая заставит вас дважды подумать, прежде чем заказывать на Ozon
30.08.2025 мною был оформлен заказ на сумму 17 047 ₽ — обувь бренда GIOVANNI FABIANI trend у продавца Rendez Vous через маркетплейс Ozon. 01.09.2025 заказ был доставлен курьером на дом. При получении я осуществлял видеозапись распаковки товара. В процессе установлено несоответствие полученной обуви информации, представленной в карточке товара на сайте. Немедленно оформил возврат. При подаче заявки возникла техническая невозможность выбора пункта выдачи, через который товар поступил, в связи с чем возврат был оформлен через соседний ПВЗ. Номер возврата 214917893-R1
Заявка на возврат была одобрена, товар принят сотрудником ПВЗ без проверки. Спустя время в личном кабинете появилась отметка «товар на проверке», после чего поступило уведомление об отказе в возврате по причине «товар не прошёл проверку» так же Озон не объяснил почему они тупо отклонили возврат. Данный отказ необоснован, поскольку именно Ozon/продавец поставил товар, не соответствующий заказу. В подтверждение своей позиции у меня имеется видеозапись полной распаковки заказа, фиксирующая факт несоответствия. Несмотря на представленные доказательства и обращения в чат поддержки, спор не был урегулирован, платформа встала на сторону продавца.
Прошу OZON в добровольном порядке вернуть мне уплаченную сумму в полном объёме. В противном случае оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и исковым заявлением в суд для защиты своих прав в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».