Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

Дело в том, что многие крупные и средние игроки не хотят размещаться на маркетплейсах ввиду того, что опасаются (и не зря) монополизации рынка со стороны IT-гигантов. Дело не в этом, просто многим компаниям невыгодно класть на чужой склад многие десятки тысяч SKU, платить за их хранение, тратить деньги и человеческий ресурс на инвентаризацию на чужом складе и еще много чего.
Также в России традиционно большая проблема с оборотными деньгами, когда имеют большой ассортимент, но буквально по несколько штук, который ты точно не положишь на склад одного из маркетплейса, коих много.

7
Ответить

Эта проблема тоже имеет место быть. Но зачастую хранить на маркетплейсе выгоднее.
Просто те кто по крупнее понимают что можно продать тот же товар и другими каналами, нет смысла все замыкать на маркетплейсе.

Ответить