Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

А мне, со стороны покупателя, очень нравится, что идёт консолидация в отрасли на уровне маркетплейсов. Как правило, ноунейм магазины хуже работают, поэтому лучше их "загнать в рамки". Если пройдут через фильтр, то и заслужат репутацию = клиент сам найдёт более выгодный способ сотрудничества.

3
Ответить

Да, и такси сейчас удобнее. Ну, пока... Просто если останутся 2-3 игрока разнообразия и ассонртимета будет меньше.

3
Ответить

Какой ещё фильтр вы о чём, там теперь все рога и копыта РФ тусуются.

1
Ответить