Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

Еще заметила, что когда остается 2-3 крупных игрока, как вы пишете, то качество товаров или услуг у них почему-то становится хуже.. Может из-за того, что много конкурентов отсеялось. Замечали такое?

3
Ответить

Не от побед бывают беды,
От поражений... Мысль проста.
Но их бедой была победа. -
За ней открылась - пустота.

Когда больше не с кем сражаться, победитель ленится и свинеет)))

4
Ответить