Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

А у нас для продавцов, которые используют свой магазин на маркетплейсе в рекламных каналах, тоже есть бонусы: с прошлой недели AliExpress Россия не берет комиссию за продажу товаров, если продавец привел трафик из внешнего источника (соцсeти, реклама, рассылки и тп.). То есть комиссия составит 0% без ограничения по числу проданных товаров. Подробности есть тут: https://business.aliexpress.ru/blog/komissiya-vneshniy-trafic 🙌

3
Ответить

На сколько я понял, Я.Маркет рекламирует сам своих партнеров и берет за сделку 2% с оборота. А у Вас по другому, нужно самому привести трафик на площадку и тогда с тебя денег не возьмут. Или я что-то не понимаю?

1
Ответить

РФ маркетплейсы игнорят такие посты и обсуждения, зато Али молодцы подхватили и еще и нативно прорекламировали себя )) Это вся суть РФ Маркетплейсов, они явно дают понять что им посрать на наши обсуждения

1
Ответить