Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

2 процента это война на поле маркетплейсов. Скоро все продавцы откажутся от собственных витрин и будут спокойно торговать на маркетплейсах. Продажа со своего склада, маленький процент комиссии и остальные плюшки просто убьют всякое желание развивать собственную витрину. Мы api-pro.ru ощущаем нарастающий поток клиентов, которые хотят интегрироваться с маркетплейсами.

Ответить

Да, а потом случится то же что и с остальными диструктивными платформенными бизнесами. Получать производители будут все меньше (за счет комиссий и скидок), условить будет все больше. После чего маркетплейс будет запускать свое роботизированное производство и все эти "недобизнесы" закроются.

Ответить