"Озон" и " Много мебели" не возвращает деньги за доставку, когда услуга не была оказана.
26.09.2025 г. в 10:40-11:00 на Озоне, заказала шкаф, у продавца Много мебели. номер заказа 65897053-0158-1, в 18 этого же дня, я сделала отмену заказа. деньги за шкаф в размере 13520 вернули сразу, а вот за доставку в размере 3498р не вернули. Написала продавцу, на что мне был ответ, "При досрочной отмене заказа, по условиям маркетплейса, стоимость доставки не возвращается." Тут я вошла в шок, как так, если я отменила все в один день, в доставку ничего не передалось и продавец никаких расходов не понес! Далее написала в поддержку, поддержка @ozon, так же решать вопрос не шибко собирается, на все просьбы, отвечает: Если в чате продавец подтвердит, что затраты не понёс и согласен на возврат стоимости доставки, сможем компенсировать эту сумму. Т.е продавец уходит от ответа специально, и, ничего он подтверждать не собирается, статус " Передается в доставку" он так же поставил специально. Дабы не возвращать предоплату. На основании этих Правил буду вынуждена обратиться в @Роспотребнадзор— из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей. Предоплату надо вернуть в течение семи дней после отказа клиента от услуги. Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ.