Новые фокусы развития вендинга по итогам выставки VendExpo-2021

В этом году, спустя двухлетнюю паузу из-за пандемии COVID-19, компании-участники делились своим новым приобретенным опытом и реализацией экстренных мер, а количество посетителей едва помещалось в павильоне Экспоцентра. У каждого – свой путь, но большинство отмечают возросшую роль качества реализуемого товара, коммуникаций, программ лояльности, безн…

INPAS
22

Валентин, вы не правы) если в личке не пишут, значит, скорее всего, уже разложили по полочкам, в том числе и возможные товары для продажи)) на то и старожилы вендинга) сто раз попробовали, столько ж обожглись и шли дальше. а вот когда не пишут и делают инфо тайной, то здесь как раз проскадьзывает мысль, что человек ен понимает специфику российского вендинга.  в мире и в россии - по разному развивается вендинг. а предложить товар каждый может

Ответить