Data Insight: почти половина онлайн-продаж в 2020 году пришлось на маркетплейсы, общий объём рынка — 2,7 трлн рублей

Оборот Wildberries, Ozon, «Aliexpress Россия» и «Яндекс.Маркета» вырос на 108% до 721 млрд рублей.

Data Insight: почти половина онлайн-продаж в 2020 году пришлось на маркетплейсы, общий объём рынка — 2,7 трлн рублей
1313

Такими темпами будет в рунете Я.Маркет как Амазон в США крупнейшим маркетплейсом.
Усиление крупных игроков продолжается, мелкий бизнес под нож.

Удивительно, что ещё не образовались пользовательские сообщества сопротивления тому же Яндексу. На ФАС надежды нет.

6
Ответить

Не будет, бой будет между алиэкспрессом, озоном и wb, яндекс слишком многоплановый для этого.

4
Ответить

Монополизация Яндекса давно обсуждается. Думаю, что если коммерсы увидят перспективу в таких мелких "сообществах сопротивления", то и их быстро к рукам приберут или найдут, чем подавить. Да и за мелкими сообществами всегда стоит лидер, который готов стать частью системы Яндекса за кэш

1
Ответить