История одного кольца: как бренд ювелирных украшений вырос на 470% за кризисный год

Привет! Меня зовут Евгений Зыскинд, я ювелир и основатель ювелирного бренда THING JEWELRY. Сегодня я расскажу, как мы создаем свой «голубой океан», в котором дуют попутные ветра и благоприятные течения.

48

Для тех кто не в теме - этих серебряных украшений как говна за баней. Супер технологиям полирования и родирования уже миллион лет, все эти колечки, кулончики моделирует, отливает и штампует любая ювелирная мастерская, благо уже технологии позволяют. Хоп налепил модель в блендере или zbrush, хоп 3д принтер напечатал восковку, хоп готовый прототип отдал на литьё. Не знаю к чему автор шел все эти годы но сейчас этим уже никого не удивишь. А на серебро автор перешёл потому что проще на Etsy такое продавать, только там такого барахла ещё больше. Но люди любят всякие "уникальные" истории..

Кому там уникальных колец, блять..

9
Ответить

На Etsy мы не торгуем. Это очередной плагиат на нас. И спасибо что нашли его. В остальном вашем мнении банальное уничижение и девальвация чужих результатов. Рассказать как другому легко все далось, это не тоже самое, что дойти до этого, а главное взять и сделать. Покажите кто делает аналогичное, легко и на каждом углу.

5
Ответить

За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Для ЦА - стилисты, актеры, архитекторы и просто люди со вкусом - норм.

1
Ответить

Да ладно Степан, не рушьте иллюзий. У человека наверняка есть ресурсы сделать себе бизнес-игрушку, он убеждён, что создал «бренд», так пусть играется. Дизайн коробки придумывается годами, какие перспективы вообще в дальнейшем у торговой марки с таким подходом? Ну удовлетворяет неискушенных ювелирным вкусом обывателей и ладно. Чем выше человек сам себя возносит, тем больнее будет падать. 

Ответить