В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

да! пересекается с моими наблюдениями и статистикой. попробую поизучать, поанализировать, но у меня давно мысль что именно Озон это русский Амазон и он настроен играть вдолгую

3
Ответить

Оуу, делитесь наблюдениями:)

Ответить

Слишком долго они разворачиваются, не считаете?

Ответить