В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Убедился на собственном примере. Вчера вб открыл фбс в Питере и я залил все, что есть у меня. В том числе товар который не пошёл, когда я завозил его на склад вб. В карточке этого товара была скидка 95% и я не усмотрел. За 20 минут 32 заказа именно этого товара который не продавался вообще. При это цена 180 руб вместо нормальной 1100. Озон давал 70% оборота. Рост 30% ежемесячно, но сейчас чем больше даю рекламы там тем меньше продаж парадокс

1
Ответить

Было бы круто проанализировать что с вашими продажами на Озон. Напишите пожалуйста в ЛС на VC нам или в телеграм, если удобнее: https://t.me/shopstatsp
Мы сейчас тестируем новый виджет для анализа Озон. 

Ответить