В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Почему нормальные рыночные отношения, подаются под соусом негатива. За что мы любим интернет торговлю? За то, что все легко и быстро отфильтровывается по цене и качеству. Вот ВБ и предоставляет такую возможность. Мне не нужны все эти махинации с кэшбеками, картами, баллами и обзваниванием знакомых в их поиске. По моему мнению ВБ делает то, что станет толчком развития экономики в РФ, и отфильтрует всех купи-продай. Я до сих пор не понимаю, почему этого не заделали раньше. Почему у алиэкспресс получилось, а у ВБ не должно? 

11

Нормальные рыночные отношения подразумевают другую модель продаж. С точки зрения продавца — расти показы товара должны у того, кто платит за рекламу площадке. С точки зрения покупателя — ему должны форсировать товар лучшего качества, а не просто тот, что сегодня на 5₽ дешевле.

4