В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Как говорил курьер, который со мной работал: "Я на эту неделю в рабство сдался". Это он про Яндекс.Такси, про то как там какие-то бонусы зарабатывал))  За 2 копейки возил и пол копейки бонусами получал. Мне как пассажиру, норм, так дешевле)) А вот ему не очень нравилось.

Если вы работаете на чужой площадке, у вас не получится работать по своим правилам как бы вы этого не хотели - вы уже раб.

Я считаю, что всеми силами нужно уходить "от рабства". Различные cms-ки, crm-ки, 1с-ки, онлайн-чаты, ozon-ы, Вайлдберисы - это дополнительные оковы, которые по чуть-чуть, а в сумме значительно снижают конечную прибыль с продажи и кроме этого завязывают вам руки.

Лично у меня уже получилось избавиться от cms-ки и онлайн-чата в пользу собственных разработок, на которых могу ранжировать товары так как нужно мне и ничего за это никому не платить, а если буду рассматривать различные маркетплейсы, то только как попутный вариант продаж.

Ответить