В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Отличная статья. Покинул эту помойку, валбериз и думаю что навсегда. У других маркетплейсов отличная и понятная аналитика.  Понятные и прозрачные отчеты. Акции в которых можешь учавствовать а можешь и не учавствовать. Валбериз это дно! Отсутствие аналитик. Обязательные регулировки МОИХ цен, и конечное дно пробито это платная приемка. 
.З. Ы Про отзывы точно подмечено много ломал голову, отчего на ВБ настолько негативные люди. А ведь если им впарили товар который они не желали, то это многое объясняет. 

1
Ответить