В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Как насчёт Wildberries и Lamoda? Было бы интересно почитать.

Ответить

Lamoda невозможно сравнивать с ВБ или Озон. Это закрытая площадка на вход для поставщиков. Их ЛК имеет минимальный интерфейс. Невозможно элементарное - залить карточки товаров с качественным контентом. Комиссия выше в разы, по нашему ассортименту в среднем 45% против, например, 15% на Озон. Поддержка также несравнима ни с кем. И никаких перспектив улучшений. Ощущение, что они живут за счёт той аудитории, которую набрали за предыдущие годы, когда Озон торговал книгами, а ВБ ещё не родился.

2
Ответить