В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Давайте понимать, что данная статья построена на статистике, предоставленной сервисом шопстат.  Гипотеза интересная. Попробую проверить на своём ассортименте. Работаю с Озон и ВБ два года. Озон, безусловно, молодцы,  постоянно развивают рекламные инструменты, которыми очень легко пользоваться. Конечно, по мере роста количества поставщиков и конкуренции эти внутренние рекламные возможности также будут выгорать для небольших компаний, поскольку они не смогут противостоять на аукционах брендам категории А. И тем более в перспективе бессмысленно противостояние товарам, которые продаёт сам ОЗОН, покупая их за свою оборотку.
А пока тактика такая - стараюсь максимально подключать акции Озон и максимально игнорировать акции ВБ. При этом с января этого года на ВБ очень сильная положительная динамика в отличие от Озон. Поэтому, поддержу Станислава в его финальной мысли 😎

Ответить

Сервис https://shopstat.ru/ бесплатен, так же есть расширение для Google Chrome. Будем рады, если поделитесь своими наблюдениями)

Ответить