Давайте понимать, что данная статья построена на статистике, предоставленной сервисом шопстат. Гипотеза интересная. Попробую проверить на своём ассортименте. Работаю с Озон и ВБ два года. Озон, безусловно, молодцы, постоянно развивают рекламные инструменты, которыми очень легко пользоваться. Конечно, по мере роста количества поставщиков и конкуренции эти внутренние рекламные возможности также будут выгорать для небольших компаний, поскольку они не смогут противостоять на аукционах брендам категории А. И тем более в перспективе бессмысленно противостояние товарам, которые продаёт сам ОЗОН, покупая их за свою оборотку. А пока тактика такая - стараюсь максимально подключать акции Озон и максимально игнорировать акции ВБ. При этом с января этого года на ВБ очень сильная положительная динамика в отличие от Озон. Поэтому, поддержу Станислава в его финальной мысли 😎
Давайте понимать, что данная статья построена на статистике, предоставленной сервисом шопстат. Гипотеза интересная. Попробую проверить на своём ассортименте. Работаю с Озон и ВБ два года. Озон, безусловно, молодцы, постоянно развивают рекламные инструменты, которыми очень легко пользоваться. Конечно, по мере роста количества поставщиков и конкуренции эти внутренние рекламные возможности также будут выгорать для небольших компаний, поскольку они не смогут противостоять на аукционах брендам категории А. И тем более в перспективе бессмысленно противостояние товарам, которые продаёт сам ОЗОН, покупая их за свою оборотку.
А пока тактика такая - стараюсь максимально подключать акции Озон и максимально игнорировать акции ВБ. При этом с января этого года на ВБ очень сильная положительная динамика в отличие от Озон. Поэтому, поддержу Станислава в его финальной мысли 😎
Сервис https://shopstat.ru/ бесплатен, так же есть расширение для Google Chrome. Будем рады, если поделитесь своими наблюдениями)