В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Много чего хочется написать, но не буду. Потому что глупо сравнивать озон и вб, они разные. Я еще не совсем понимаю, почему идёт постоянное сравнение озона и вб, а Алика как будто не существует. Самый посещаемый алик между прочим. "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага". 

Ответить

Мы будем рады услышать ваше мнение. В споре рождается истина!

Ответить