В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

"При этом на Ozon чаще отзывы положительные, адекватные и более развернутые." Я бы это точно не стал считать положительным явлением. Для продавца это конечно замечательно, но не для покупателя. Не знаю как с этим делом обстоит на WB, не имел опыта, но по поводу озона есть опыт. Во первых если проверить посылку в пункте выдачи и там какой-то ужас, ты сразу делаешь возврат и в принципе не можешь ни какой отзыв оставить. Если же ты забрал посылку, на следующий день вернул и хочешь поделиться своим мнением с другими, то не факт что твой адекватный и развернутый отзыв опубликуют.

Ответить