18 числа маркетплейс Озон презентовал новую схему работы - REAL FBS.
Что это значит? Теперь продавец может разместить свой товар на маркетплейсе и платить только комиссию за продажи. Доставка будет осуществляться самим продавцом по той местности, которую он определит заранее в личном кабинете. У продавца есть полная свобода выбора транспортной компа…
К сожалению, опыт взаимодействия с ОЗОН всегда плохой, пробовала и в одной роли и в другой. Думаю эта новая возможность также будет работать не очень. Поскольку часть ответственности "переложится" на доставку сторонних компаний, ждите ребята увеличения сроков, проблем с возвратами, увеличения тарифов, и как следствие, подорожания цен "на итак завышенные" в самом маркете. Всем мир. Продолжаю заказывать с Амазон :)
Вы работали по FBS или FBO?
Здравствуйте, Надежда. Я из Ozon.
Если правильно вас понял, возникали трудности с доставкой заказа. Пришлите, пожалуйста, его номер мне в личные сообщения. Будем разбираться в ситуации
Есть уже опыт FBS через Почту, посылки задерживаются в пути не по вине продавца, после выхода расчетного времени, Маркетплейс начинает клевать продавца такими сообщениями: "Следующие заказы XXX-XXX-1 были просрочены на доставке и нам не удалось уточнить у перевозчика ориентировочные сроки доставки. В целях сохранения лояльности наших покупателей мы отменим этот заказ, если в течение 2 дней по нему не поступит обновлённой информации, и вернём покупателю деньги. Как заказчик услуги перевозки вы можете связаться со службой доставки и запросить отмену и возврат этого заказа."