Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году

Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.

Топ-10 интернет магазинов за 2020 год
2525

Опишу взаимодейтсвие с некоторыми сервисами

Ozon -Качество сервиса меня до сих пор не всегда устраивает. Но нужно отметить приятный сайт и хорошие временами предложения, но редко.Огромный выбор, но чутка завышены цены и муть с подпиской которую они мутили в 1-1.5 года назад ,до сих пор осталась. И поддержка отвратительная.

Wildberries -какой то корявый сайт, с огромным количеством пунктов выдачи и количеством товаров, я не понимаю как можно с таким сайтов вообще выбиться, но у них получилось. C поддержкой не общался, но нужно отметить что из-за дизайна сайта не возможно найти то что тебе ну реально нужно к примеру из одежды. В основном вылазит ширпотреб. И достойный товар найти достаточно затруднительно.

Яндекс Маркет Покупки - один из самых приятных сайтов ,с более менее ценами и приятной поддержкой и баллами плюса( по подписке Яндекс Плюс) . Главный минус, что ну прям не все товары можно найти. Но в основном очень выгодно заказывать особенно по выходным, когда раздают промокоды. Или под праздники ,когда реальные скидки в отличии от ozon вылазят. До сих пор помню как пришел промокод на 50%.

Ответить

Здравствуйте, Влад. Я из Ozon.

Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа. Проверю чат поддержки и дам обратную связь сотрудникам, если они неверно вас ориентировали и не помогали.

Мы следим за ценами, которые устанавливают продавцы, а также проверяем страницы товаров и то, как они заполнены. Если стоимость какого-то из них вызывает сомнения, всегда можете написать нам. Проверим и цену и примем меры при необходимости.

Не совсем вас понял насчёт подписки. Подскажите, что именно пошло не так? Можете написать мне в личные сообщения, если вам так будет удобней

2
Ответить