Каждый из этих рынков в разы больше Москвы, там выше проникновение электронной коммерции и доставки еды, высокая плотность населения и платежеспособный спрос. Причем они еще не поделены между крупными игроками.
Как у технологической компании у нас есть несколько преимуществ: во-первых, технологии, уже обкатанные в России и Израиле, это важно, потому что на рынке нет готовых решений для дарксторов, стартапам придется все разрабатывать с нуля, во-вторых, возможность быстро масштабироваться на новых рынках.
В этом году «Яндекс» инвестирует в развитие электронной коммерции и e-grocery-сервисов полмиллиарда долларов, эти средства в том числе пойдут на международную экспансию.
Посмотрим, как Яндекс справится с нормированным графиком работы курьеров во Франции, где трудовые права очень сильно защищены и где переработки должны оплачиваться в обязательном порядке )
Потом просто будет тихое-мирное "Dodo Pizza уходит из Китая" и "это позволит нам высвободить ресурсы".
Комментарий недоступен
Яндексу не надо справляться, это просто пиар, рассчитанный на обожествлении парижа и лондона русскими
А их ли это будут курьеры или они работают по аналогу подряда?
Это не проблема. Убер же как-то с Деливероо справляются, да и местные активизировались. Проблема в том, что Яндекс не умеет в логистику, даже там, где у него в подряде бесправные гастики из стран СНГ
А качество предоставляемого сервиса? Очень интересно посмотреть. Но будет обидно, если там они всё сделают, как для людей.