Мы в «REES46 Отзывы» используем упрощенный вариант, в рассылках есть виджет оценки со звездочками, после того, как пользователь ставит оценку, он попадает на отдельную страницу с веб-формой, где может написать свои впечатления о товаре, плюсах и минусах продукта, прикрепить фото или видео:
Rees46, неплохая статья) Благодаря такому продвижению приоритета работы с отзывами, наша команда Аплаут вот уже 8 лет успешно обеспечивает бесперебойную работу с UGC для крупнейшего e-com России.
Включая и некоторых, приведенных вами в качестве примера)
К текстовым отзывам катастрофически падает доверие, не понятно кто их написал и насколько реальный этот человек. Отзывы в формате видео работают в разы лучше, но их очень сложно собирать. Мы пытаемся создать лучший клиентский опыт для сбора видео отзывов. Вот как это работает:
Абсолютно согласен. Если люди берут в интернет-магазине, мало кто пойдет искать отзывы на других ресурсах. Это время затратно.
Да, но если нет отзывов на площадке, то многие просто переходят в другой интернет-магазин. У меня по такой логике все родственники живут. Нет отзывов - не надежный магазин.
Отправлять повторные письма с просьбой оставить отзыв, это верный путь улететь в спам.
Ну так вы правильно составляйте письмо, а не просто ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ. Реально можно предлагать скидку за отзыв или баллы.
Серьезно? Увидев негативный отзыв можно решить проблему? Это вы там в какой реальности живёте? Еще больше негатива только сваливается. И подключаются еще куча недовольных.