Личный опыт. Создание «с нуля» ювелирного интернет-магазина

Я — совладелец небольшого ювелирного магазина в Риге. Магазин открылся 12 апреля 1995 года и вот уже 26 лет продолжает радовать ювелирными изделиями своих клиентов.

1717

Комментарий недоступен

1
Ответить

Наша проблема в том, что до COVID19 продажи магазина были невысоки, он скорее работал как дополнительный способ привлечения клиентов к офлайн-магазину. А когда продажи стали серьезными (речь шла о суммах от 10 000 до 18 000 евро в месяц покупок в онлайне) задумались, что есть смысл развивать проект отдельно. Сейчас думаем об этом, как и о том, чтобы взять разработчика inhouse. Но пока это только планы. А так зависимость от сторонней поддержки очень напрягает. Поэтому сейчас бы я строил сайт на готовой платформе типа wordpress или shopify, так как такие сайты проще обслуживать.

Ответить