Дважды на помощь нашему штатному SMM-ку мы привлекали рекламные агентства, которые создавали отдельные рекламные кампании. Хотели получить больше покупок, новую аудиторию и привлечь новых лояльных клиентов. Надо сказать, что оба раза все шло по одному шаблону - начальный бюджет на разработку кампаний, затем запрос на очень серьезное увеличение рекламного бюджета, кратковременный всплеск продаж (который в принципе просто окупал увеличение затрат на рекламу, но не более того) и спад. Мой совет - бойтесь активных молодых SMM-щиков, уверенных в своей гениальности, настойчиво навязывающих Вам новые идеи. Они быстро загораются, а затем также быстро затухают и заканчивается все тем, что они находят новую "жертву" для своих рекламных экспериментов, а тебя продолжают обслуживать по остаточному принципу. Чувствуешь себя обманутым - "поматросили и бросили".
По-моему , в ювелирке акции из разряда -80% будут работать всегда кто бы что не говорил. Покупатель не видит в золоте подвоха большой скидки, а лишь удачу ) SL закрывается который год, ликвидации и распродажи - люди угорают, но идут покупать цацки )
Комментарий недоступен
Про рекламу в бумажном СМИ - это не работает и в России тоже. Было дело и тоже для ювелирного магазина. Хотя и в соц. группах этих же СМИ тоже не работает и стоит дорого. Дешевле запустить рекламу, нацеленную на читателей этих СМИ, чем платить этим СМИ за репост.
ВКонтакте, Авито - это тоже нормальные площадки для рекламы ювелирки.
Доски объявлений тоже работают, но в Латвии монополия одного сайта www.ss.com, который лупит абсолютно неадекватные комиссии за размещение объявления, выходит невыгодно. Сейчас думаем открыть аккаунты на etsy.com, ebay, amazon, но все руки не доходят.
Ювелирные изделия относятся к группе товаров, свободная реализация которых запрещена, согласно Указу Президента РФ от 22.02.1992 N 179 (ред. от 30.12.2000) «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена». В перечень входят, в том числе драгоценнве металлы и изделия из них.
Торговля через интернет является дистанционной и регулируется Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
В постановлении указано, что не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
К чему мне эта информация ? В Латвии, кстати и алкоголь можно продавать через интернет, а уж ювелирные изделия и подавно.
Так он в Латвии торгует.