Как эксклюзивный продавец некоторых брендов на Маркетплейсах, скажу, что ситуация аховая. Пока досудебное не отправишь или иск не подашь - месяцами не шевелятся. Пару лет назад на площадки было не войти, столько сертификатов сначала просили, а теперь - пускают любых проходимцев. А уж с техподдержкой или юристами площадки общаться - удовольствие ниже среднего, как и их компетенция...
Досудебное - отдельная тема вообще, они мало того, что шевелиться начинают, так ещё и договор в одностороннем порядке разрывают. Ситуация восторг: либо жди у моря погоды, либо проваливай с площадки.
Поправьте меня, у них же вроде во всех договорах прописано, что в случае контрафакта или претензий со стороны третьих лиц, продавец все им компенсирует: взысканные суммы, ущерб репутации, все убытки и т.д. Что это? Первая линия защиты в надежде, что заявители не пойдёт в суд или они специально их драконят?
Как эксклюзивный продавец некоторых брендов на Маркетплейсах, скажу, что ситуация аховая. Пока досудебное не отправишь или иск не подашь - месяцами не шевелятся. Пару лет назад на площадки было не войти, столько сертификатов сначала просили, а теперь - пускают любых проходимцев. А уж с техподдержкой или юристами площадки общаться - удовольствие ниже среднего, как и их компетенция...
Досудебное - отдельная тема вообще, они мало того, что шевелиться начинают, так ещё и договор в одностороннем порядке разрывают. Ситуация восторг: либо жди у моря погоды, либо проваливай с площадки.
Поправьте меня, у них же вроде во всех договорах прописано, что в случае контрафакта или претензий со стороны третьих лиц, продавец все им компенсирует: взысканные суммы, ущерб репутации, все убытки и т.д. Что это? Первая линия защиты в надежде, что заявители не пойдёт в суд или они специально их драконят?