Wildberries теперь помечает отзывы как фейковые: как работает «антифейк», у какого бренда больше всего накруток

Буквально вчера я увидел на wildberries пометку на отзыве «Исключен из рейтинга»

41

Система даёт сбои . Не будем отрицать , что почти каждый продавец знает , как раскрутить товар , тем самым оставляя фейковые отзывы.
По своему опыту могу сказать , что с 26 апреля на все мои товары , где были оставлены отзывы как от реальных покупателей, так и "накрученные отзывы" - стала проставляться такая плашка , т.е. вб без разницы , от кого поступил отзыв, все в одну гребёнку собирает . Это очень печально 

14
Ответить

согласен, на реальных людей тоже такая метка ставиться.  заметил несколько аккаунтов которым 5-6 лет и все отзывы видны и у них метка стоит. 
Жаль что ВБ под одну гребенку и настоящие не фековые  отзывы чешет. 

7
Ответить

Проанализировал свои плашки, всего две, отзывы не накручиваю, тем не менее.
Оба аккаунта, которые пометили плашками: больше 5 лет, но оставили за полчаса по 8+ отзывов, при чем пометились только последний 8 и последний 10 отзыв. В целом понятно почему ВБ их так определил, но я сам если покупаю 5+ товаров, отзывы оставляю всегда, но только когда на это выделяю время и естественно получается подряд 5-10 отзывов за 15-30 минут... Ну теперь скорее всего просто не буду оставлять, зачем продавцам карму портить. Продажи реально падают сразу после плашки вполовину по товару, не смотря на то, что до этого 20 отзывов с оценкой 5.... Поэтому подождем, когда ВБ все допилит до ума.

3
Ответить