Приведем пример на таком продукте, как вино. Есть множество кейсов, когда поставщики вина приезжали, договаривались со складами, но продаж не было. Почему? Потому что сначала нужно было провести дегустации и тесты. При этом так же есть кейсы, когда заранее были проведены фокус-группы, встречи с байерами и потребителями, после чего продажи шли отлично.
То что там все хорошо продается и так ясно из-за их количества. А вот самый главный момент бы узнать, как выйти на тот рынок, дистрибьютеров найти. Были на алибабе, ничего кроме спама не получали. А рынок действительно интересный.
Вам этого никто не расскажет. Никто не понимает ваш продукт лучше вас и ваших сотрудников. Цель любого агента-"Китай это так сложно, тут все по-китайски говорят", это взять с вас денег, впарить вам услуг и потом "ну Китай это особая страна, тут все по-другому". Если хотите в Китай - нанимайте к себе специалиста или несколько (не за три копейки), выделяйте ему бюджет (2млн+), минимум два года времени, ждите, контролируйте, корректируйте.
Вспомните хотя-бы Додо) Они вот пожопились на нормальный консалтинг и все отдали на откуп типам в Китае.