«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении
В основу новой концепции легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», реализованное в партнёрстве с голландской компанией IceMobile, лидером в области цифровых продуктов для программ лояльности.
Всё в одном
Раньше у интернет-магазина «Азбуки вкуса» и у программы лояльности «Вкусомания» были отдельные приложения, теперь вся их функциональность объединена. В едином приложении доступны:
полный функционал доставки: каталог товаров и выбор способа доставки. Из ассортимента ближайшего магазина за 30-120 минут или из интернет-магазина к определенному времени;
- личный кабинет с историей онлайн-заказов и оффлайн-покупок;
- сервис Click&Collect (самовывоз), в том числе для алкогольной продукции;
- специальные предложения и индивидуальные рекомендации;
Что нового?
Вместе с запуском объединенного приложения обновились и условия программы лояльности: клубный статус участника эволюционировал в «уровни дружбы». «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» 1 раз в месяц, «Амбассадоры» — как минимум каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня или чаще. Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции предыдущих уровней.
Для клиентов разных «уровней дружбы» появились новые типы абонементов, которые можно получить в обмен на бонусы. Теперь кроме месяца бесплатного кофе можно выбрать неделю бесплатных завтраков или обедов. Также раз в месяц можно выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей максимальное количество держателей семейной карты теперь увеличено до 5 человек.
Вскоре после обновления клиентов будет ждать больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.
Подробные условия обновлённой программы лояльности можно изучить в новом приложении или на сайте «Вкусомании».