Вместе с запуском объединенного приложения обновились и условия программы лояльности: клубный статус участника эволюционировал в «уровни дружбы». «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» 1 раз в месяц, «Амбассадоры» — как минимум каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня или чаще. Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции предыдущих уровней.
Важная информация (нет)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Азбука Вкуса, вы испортили все! ваша новая программа лояльности вернулась к временам, когда ваши скидочные карты действовали на 10% ассортимента, т.е. по сути стали бесполезными. Вроде бы мы уже это проходили и вкусомания в свое время исправила ситуацию, но вот опять(((
очень хочется заявить во всеуслышание - вы сговнились! Я вам это говорю как постоянный клиент, причем тот самый "наиболее привилегированный статус Club Platinum".
если до изменений бонусы можно было списать на все кроме сигарет, т.е. можно было просто расплатиться бонусами хоть на 7 тыс руб, то сейчас что я вижу - чек всего на 2500 а списали 270 руб! ВСЕГО! на бОльшую часть продуктов бонусы не списываются, причем товары в чеке не акционные, без скидок, обычные помидоры, укроп, лук, сок вашего бренда - бонусы не применяются. Зачем мне ваша бонусная программа и зачем мне покупать у вас, если накопленные бонусы я смогу списать на какую-нибудь морковку, если повезет, а вот филе тунца вы мне уже не "подарите" за бонусы??? Если раньше при равной с конкурентами цене срабатывало "куплю в азбуке, там бонусы начислятся", то теперь смысла в этом нет.
Я всегда была очень лояльным клиентом, но сейчас вы поступили как все - изменили бонусную программу в ущерб покупателям. Покупатели ответят вам рублем.
Вы в прошлом году уже проявили себя по-свински во время пандемии, когда вместо минимальной суммы заказа в 3 тыс руб резко сделали 15 тыс (за город), потом опомнились и чуть снизили, но к прежним трем так и не вернулись, оставили 8 тыс. Утконос ко мне возит бесплатно от 6 тыс и возит сигареты - утконос выиграл!))
Да, у вас есть ряд уникальных продуктов (нет конечно, просто моя семья к ним привыкла), и я не буду бросаться выкопарными угрозами "больше к вам ни ногой", конечно буду покупать, но вот средняя сумма чека уменьшится. и лояльность тоже.
p.s. за тортик конечно спасибо, каждый год берем))
при равной с конкурентами цене срабатывало "куплю в азбуке, там бонусы начислятся"О боги, эти люди даже не думают о качестве продуктов, они думают лишь о бонусах... Впрочем, что можно сказать о персонажах, до сих пор курящих сигареты.
А сейчас нельзя будет бонусы списывать? 😧
Добрый день! Нам очень жаль, что обновления вам не понравились 😔
Механика списания бонусов, действительно, изменилась. Но, как и прежде, товары за бонусы - большая часть ассортимента. Максимальное количество различных товаров за бонусы доступно для клиентов со статусом Club Platinum.
Вы можете посмотреть в приложении полный список и выбирать из него. Или просто совершать покупки. Система автоматически рассчитает, какие товары можно приобрести за бонусы, какую сумму бонусов можно потратить в чеке. А сотрудник на кассе сообщит вам эту информацию и предложит списание.
Повышение минимальной суммы заказа было вынужденной мерой, в связи с резко возросшей нагрузкой. Мы снизили сумму сразу же, как только у нас появилась такая возможность. Актуальные условия доставки размещены на нашем сайте 🙏🏻