«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

В основу новой концепции легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», реализованное в партнёрстве с голландской компанией IceMobile, лидером в области цифровых продуктов для программ лояльности.

Новое приложение уже доступно в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fapps.apple.com%2Fru%2Fapp%2F%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25B0%2Fid918296526%3Fl%3Den&postId=247243" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">App Store</a> и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fplay.google.com%2Fstore%2Fapps%2Fdetails%3Fid%3Dru.av.vkusomania&postId=247243" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Google Play</a>.
Новое приложение уже доступно в App Store и Google Play.

Всё в одном

Раньше у интернет-магазина «Азбуки вкуса» и у программы лояльности «Вкусомания» были отдельные приложения, теперь вся их функциональность объединена. В едином приложении доступны:

  • полный функционал доставки: каталог товаров и выбор способа доставки. Из ассортимента ближайшего магазина за 30-120 минут или из интернет-магазина к определенному времени;

  • личный кабинет с историей онлайн-заказов и оффлайн-покупок;
  • сервис Click&Collect (самовывоз), в том числе для алкогольной продукции;
  • специальные предложения и индивидуальные рекомендации;

Что нового?

Вместе с запуском объединенного приложения обновились и условия программы лояльности: клубный статус участника эволюционировал в «уровни дружбы». «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» 1 раз в месяц, «Амбассадоры» — как минимум каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня или чаще. Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции предыдущих уровней.

«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

Для клиентов разных «уровней дружбы» появились новые типы абонементов, которые можно получить в обмен на бонусы. Теперь кроме месяца бесплатного кофе можно выбрать неделю бесплатных завтраков или обедов. Также раз в месяц можно выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей максимальное количество держателей семейной карты теперь увеличено до 5 человек.

Вскоре после обновления клиентов будет ждать больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.

Подробные условия обновлённой программы лояльности можно изучить в новом приложении или на сайте «Вкусомании».

15
31 комментарий