«Магнит» договорился о покупке «Дикси»

О причинах сделки на 92,4 млрд рублей и её последствиях рассуждает глава Infoline Иван Федяков — например, он считает, что бренд «Дикси» исчезнет.

Благодаря покупке «Дикси» «Магнит» получает те регионы, в которых он был относительно слабо представлен. При этом он получает гораздо больший синергетический эффект, чем кто-либо другой, кто мог бы претендовать на эти активы.

Допустим, для X5 эта сделка была бы не интересна, потому что в этих регионах у неё и так хорошо представлена сеть, очевидно,…

7070

Понимаю, что так далеко не для всех, но для меня все эти продуктовые сети потеряли какие-либо различия благодаря развившимся в пандемию доставкам. Всякие штуки типа интерьера, чистоты магазина, персонала теряют всякое влияние, и остаются только товары — качество, цена, ассортимент вообще. 

2
Ответить

Скажите, как вы мясо-овощи-фрукты выбираете при доставке?
Например, я выбираю в магазине по внешнему виду.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить