Ozon провоцирует покупателей на возврат товаров личного пользования. Как быть продавцам и можно ли вернуть носки и БАДы?

Для продавцов, процесс возврата товара — это обыденное дело и личная боль. Одно дело, когда товар возвращают в рознице — тогда покупка просто совершает круг почета до дома клиента и возвращается на полку. Другое дело, когда покупатель делает заказ на маркетплейсе.

2121

Привезли недавно унитаз. С виду всё хорошо было, но потом строитель пишет что крышка по полам сломалась при установке. "По гарантии" меня нафиг послали мол надо было проверять перед приёмом, хотя я при них должен был полностью унитаз собрать что ли, если даже эта треснувшая крышка была снаружи целая и без сколов. Но на Озоне оформил возврат приложив фото и описав всю ситуацию приехали забрали без каких-либо вопросов. Я максимально добросовестный покупатель и такая ситуация меня сделала меня более лояльным к Озону. Общая сумма заказов уже набралась приличная, ни разу не было возвратов просто потому что не подошёл цвет или еще что. Короче я к тому что как по мне лучше просто добавить какой-то рейтинг покупателя, что вот если я не балуюсь с возвратами, часто покупаю на Озоне и все такое, то не получу гемор с "сервисным центром", с остальными "недобросовестными покупателями" уже разбираться индивидуально и не принимать автоматически у них товар.

4

А я сдала школьную форму, потому что не подошёл цвет. Стоишь возле столика в ПВЗ - смотрится чёрной, если стоишь а примерочной и подсвечиваешь смартфоном - смотрится синей. У меня ребенку в первый класс идти к незнакомым учителям и проблем из-за формы не хочется. Отзыв на озоне мне написать не дали.
В некоторых случаях цвет очень важен(блузки, косметика, шарфы, шапки, форменная одежда и т. П.). Некоторые мамы категорически не покупают мальчикам то, что по их мнению выглядит как "красный с розовым оттенком". К слову, на сайте Юникло почему-то розово-красные куртки обозначены как "для мальчиков, розовый"(японский менталитет?). 

2

Комментарий недоступен