В общем то есть ещё интересная особенность для любого маленького, "домашнего" интернет магазина. Необходимо иметь телефон, если магазин локальный то можно иметь локальный номер, например для мск 495/499, если работает на всю страну то 8-800. Очень много людей, которые просто хотят позвонить и обсудить свою покупку, узнать советы при выборе, как использовать и т.д., в общем поговорить с живым человеком. И пока это огромное преимущество нас, маленьких магазинов перед маркетплейсами. Много людей хотят именно этого. Проверено на своем опыте и своих клиентах.
Согласен, особенно есть сферы котрые в этом нуждаются больше всего.
Даже если есть телефон, это зачастую не решает. Позвоните в "Петрович" например и попробуйте проконсультироватся по поводу дверей. Вам скажут - выбирайте на сайте и заказывайте, мы деталей не знаем... Поэтому многие дверные компании хорошо растут. Если продукт сложный, людям нужен не просто товар, но и консультация эксперта.
В общем то есть ещё интересная особенность для любого маленького, "домашнего" интернет магазина. Необходимо иметь телефон, если магазин локальный то можно иметь локальный номер, например для мск 495/499, если работает на всю страну то 8-800. Очень много людей, которые просто хотят позвонить и обсудить свою покупку, узнать советы при выборе, как использовать и т.д., в общем поговорить с живым человеком. И пока это огромное преимущество нас, маленьких магазинов перед маркетплейсами. Много людей хотят именно этого. Проверено на своем опыте и своих клиентах.
Согласен, особенно есть сферы котрые в этом нуждаются больше всего.
Даже если есть телефон, это зачастую не решает. Позвоните в "Петрович" например и попробуйте проконсультироватся по поводу дверей. Вам скажут - выбирайте на сайте и заказывайте, мы деталей не знаем...
Поэтому многие дверные компании хорошо растут. Если продукт сложный, людям нужен не просто товар, но и консультация эксперта.