Сервис, который заменит маркетолога

Валерия Ладанова, со-основатель компании Sellerhelp
Валерия Ладанова, со-основатель компании Sellerhelp

Ozon Open Data - открытая база со статистикой по большим данным, собранным на Ozon. Она буквально выдает самые востребованные товары на площадке, продавцу остается только занять нишу.
Я и мои коллеги пользуемся этим сервисом. Все мы хотим облегчить себе задачу и проанализировать ситуацию на маркетплейсах, чтобы достичь лучших результатов, верно?

Как опытный селлер, я часто рекомендую ее по двум причинам:
- новичкам Open Data подскажет позиции для старта и тестовых продаж;
- тем, у кого уже есть товар, инструмент поможет расширить и скорректировать ассортимент.

Как это работает? Сервис собирает статистику и выжимает из нее ценнейшую для предпринимателя информацию:

1. Что люди ищут и не находят на Ozon.

2. Как часто ищут товары по категориям.

3.Что добавляют в избранное и не успевают купить.

4. Что ищут, но не находят в наличии.

По-моему мнению, в 21 веке стоит принимать бизнес решения только исходя из анализа данных, а не опираясь на слухи-советы (мой друг привез из Китая и продал на лям, значит и мне нужно), либо собственные предпочтения.

44
13 комментариев

Очередной спам от несчастного горе основателя, который пытается за счет хайпового заголовка вылезти.

1

Спам — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений.

Какие признаки спама вы увидели в этой статье? 

Яндекс wordstat и google trends маркетологов не заменили, а уж Ozon Open Data тем более. Дополнительный инструмент для анализа, не более

1

согласитесь, более эффективный, чем сбор мнений знакомых бизнесменов, например?

Яндекс wordstat и google trends маркетологов не заменилискорее расстроили, когда видишь в топе сайты с банальным более высоким коммерческим рейтингом (корзина, кнопка купить, цена и пр.)

Так каким образом данный сервис заменит маркетолога ? Из статьи это так и не стало понятно.
Данный сервис и 1% работы не делает, которую делает опытный маркетолог.
И сейчас даже не идёт речь про специалистов, которые находятся на топ-позициях в средних и крупных компаниях.

Заголовок и содержимое статьи - разных полей ягоды.

1

Не понятно зачем это? Спам что ли?