Поставщики продуктов пожаловались на массовые штрафы от «Ашана» вопреки действовавшему в пандемию мораторию на санкции

«Руспродсоюз» не исключает подачи коллективного иска контрагентов ритейлера.

  • «Руспродсоюз» попросил российское отделение «Ашана» вмешаться в ситуацию со штрафами, которые были начислены поставщикам в 2020 году, несмотря на действовавший в первый год пандемии мораторий на санкции, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо организации.
  • Поставщики получили штрафы на миллионы рублей за ошибочные заказы сети, согласованные с ритейлером отмены заказов, закрытые поставщиком позиции и так далее, отметили в «Руспродсоюзе». При этом все ситуации, по которым поставщики получили штрафы, согласованы с сотрудниками «Ашана».
  • В «Ашане» заявили, что в письме нет никаких деталей. «Мы сейчас разбираемся в ситуации и надеемся на более конкретную информацию от "Руспродсоюза" по поставщикам, которых коснулась эта проблема», — сообщил ритейлер. Все ранние договоренности и мораторий на штрафы остаются в силе.
  • Источник «Ъ» на рынке ритейла считает, что подобные действия торговой сети могут быть связаны со сменой руководства в феврале и перестройкой бизнес-процессов.
77
28 комментариев

Ашан решил уйти с рынка громко хлопнув дверью 

13
Ответить

Причём сначала это были только предположения, а теперь вроде основательно решили)))

3
Ответить

Ни куда он не уходит, а наоборот наращивает присутствие, особенно по Леруа Мерлен.

2
Ответить

И кинув поставщиков

1
Ответить

Да нет, когда меняется руководство, да еще в сочетании со сменой буизнесс-процессов :-), это всегда трэш и угар...

1
Ответить

тележкой

Ответить

Они экспресс кассы убрали. Оставили самообслуживание. Вчера там обслуживался. Бонусом USB-кабель получил, который не заметил, что смахнул в пакет (прилип к другой позиции)

Ответить