AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла

Последние 10 лет AliExpress рос в России рекордными темпами. Но с 2019 года объем трансграничной торговли снизился на 25%, зато доля российских маркетплейсов выросла до огромных 86%. И страх перед «вирусом по почте» тут не при чем.

AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла
2323

Да метаться поздняк. Алик уже теперь никак не отмоется от имиджа дешёвых китайских товаров с доставкой по 2 месяца... Битва проиграна местным маркетплейсам 🧐

7
Ответить

скажем так, если выходить с товара который на али покупатели берут чаше (электроника), то конкуренции али нету. По себе знаю, обороты такие были, что вб с вложениями в продвижение даже не снилось. А вот что касается дешевых товаров, которые можно купить в ближайшем магазине, тут выигрывает вб, на али такие товары будут пылиться. И это к тому, что у каждой из трех площадок есть есть свой покупатель, а для продавца это только дело в выборе товара. 

Ответить

Не соглашусь, битва проиграна только по 24 февраля, когда , как Вы говорите, Алик перестал выплачивать возвратные платежи по спорам.

Ответить