Персонализация услуг стала главным трендом финтеха в начале 2020-х. Следуя ей, банки все активнее осваивают онлайн-маркетинг. Сеть — идеальная среда для реализации предложений, бьющих точно в цель. Как отражается этот тренд на рынке диджитал-маркетинга в нашем новом материале.
У авторов каналов есть разные варианты монетизации, доступность которых зависит от уровня канала и охвата аудитории. Разобраться с ними — их требованиями, доходностью, механиками работы — сложно, особенно для новичков. Собрали их вместе, чтобы выбор стал немного проще, а монетизация площадки — чуть ближе.
Последние 10 лет AliExpress рос в России рекордными темпами. Но с 2019 года объем трансграничной торговли снизился на 25%, зато доля российских маркетплейсов выросла до огромных 86%. И страх перед «вирусом по почте» тут не при чем.
Как метод сотрудничества, который появился в музыкальной сфере, продолжает успешно работать в IT-компаниях по всему миру. Рассказываем о концепции white label, опыте реализации этой механики вместе с Яндекс.Деньги. И ответим на вопрос, может ли использование готовых решений увеличить активность аудитории в 5 раз.