AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла

Последние 10 лет AliExpress рос в России рекордными темпами. Но с 2019 года объем трансграничной торговли снизился на 25%, зато доля российских маркетплейсов выросла до огромных 86%. И страх перед «вирусом по почте» тут не при чем.

AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла
2323

Да уж, на Али сейчас вообще невозможно что-то искать, в поисковой выдаче вверх лезут российские продавцы, с теми же самыми товарами по завышенным ценам или вообще каким-то своим хламом. Поиск нужного товара сильно усложнился. Я бы вообще хотел переключатель в приложении, который показывает только товары из Китая ну или те же товары, но со складов в России, при этом фильтрует весь русский Мордор...

12
Ответить

Совершенно верно, меня тоже это беси т, Алиэкспресс Россия все ипаганил, даже 9а ходить туда не хочется.

Ответить