Корейская eBay имела большую долю на процветающем рынке, и, как можно понять по прямолинейному заявлению ее пресс-секретаря, была крайне обеспокоена переменами. Стремительный рост Naver Shopping стал угрозой не только для самой eBay, но и для ее дочерней компании, в которую входили другие корейские e-commerce площадки — Gmarket и Auction. За полгода доля пользователей Naver Shopping увеличилась на невероятные 29%. За тот же период Gmarket и Auction потеряли 21,5% и 9,9% трафика соответственно. При этом конкуренты продолжали выставляться на Naver Shopping по модели CPC, но утверждали, что Naver специально пессимизирует их предложения в поисковой выдаче. Высказывалась версия, что маркетплейс отдает приоритет товарам, которые можно приобрести с помощью Naver Pay. Товары от eBay, Gmarket и Auction так оплатить было, конечно, нельзя — якобы, поэтому они и оказывались внизу списка. Сама Naver все отрицает.
Круто
Never Pay – звучит прикольно))
В малюсенькой по территории Корее логистику сделать на 2 порядока проще, чем у нас.
да согласен. яндексу не по зубам решение проблемы логистики
яндекс мог бы, но из за своего расфокуса на такси скорее всего проиграет в долгую.
Хорошо если проиграет. Такая концентрация сервисов и бизнеса в одних руках напрягает
Такси - это и сеть быстрой доставки. Курьеры там же администрируются. Это важнейший кирпичик их экосистемы.