«Маркетинг по потерям» - проверенный мной способ захвата рынка

Поговорим об успешной стратегии вывода товара на рынок и создании внеконкурентной ценности.

8585

Спасибо за статью. Отличный пример с TOMS, это действительно направленный на людей подход.

9
Ответить

Спасибо, что читаете Руслан. TOMS при этом зарабатывает хорошо, как показано было на декомпозиции по стоимости. Это благотворительность, но еще хорошая бизнес-модель.

3
Ответить

Странным образом разные подходы смешали в кучу в одной статье. 
TOMS — это классический пример purpose driven маркетинга. Компания возвращает ресурсы из места, где их берёт. 

Странно, что автор выделил Томс, но ровно такие же Патагонию и KLM решил не включать сюда (хотя все эти 3 примера не имеют ничего общего с "маркетингом по потерям"). 

1
Ответить