Спасибо, что читаете Руслан. TOMS при этом зарабатывает хорошо, как показано было на декомпозиции по стоимости. Это благотворительность, но еще хорошая бизнес-модель.
Странным образом разные подходы смешали в кучу в одной статье. TOMS — это классический пример purpose driven маркетинга. Компания возвращает ресурсы из места, где их берёт.
Странно, что автор выделил Томс, но ровно такие же Патагонию и KLM решил не включать сюда (хотя все эти 3 примера не имеют ничего общего с "маркетингом по потерям").
Спасибо за статью. Отличный пример с TOMS, это действительно направленный на людей подход.
Спасибо, что читаете Руслан. TOMS при этом зарабатывает хорошо, как показано было на декомпозиции по стоимости. Это благотворительность, но еще хорошая бизнес-модель.
Странным образом разные подходы смешали в кучу в одной статье.
TOMS — это классический пример purpose driven маркетинга. Компания возвращает ресурсы из места, где их берёт.
Странно, что автор выделил Томс, но ровно такие же Патагонию и KLM решил не включать сюда (хотя все эти 3 примера не имеют ничего общего с "маркетингом по потерям").