«Маркетинг по потерям» - проверенный мной способ захвата рынка

Поговорим об успешной стратегии вывода товара на рынок и создании внеконкурентной ценности.

8585

Еще же есть такая фишка чтобы специально допустить «Уязвимость» при покупках и т.д. К примеру написать что промокод можно использовать только 1 раз, а на самом деле человек может писать его не ограниченное кол-во раз и получать скидку или что-то типо того (выгоду). И он якобы думает что он нашел способ обмануть систему и получать выгодно, что не могут доугие. И типо с помощью этого он возвращается с нова и снова. Я только не помню как это правильно называется

5
Ответить

У меня лет 5 назад  как раз с доминос был случай, они сделали скидки 50% на доставку на один день, но этот промокод потом все равно работал.

И я признаюсь честно им пользовался постоянно. Наверно через день заказывал пиццу, курицу и т.д. самое интересное что в Москве тогда была акция - за 30 минут или беслатно, но в отличие от американского варианта, они дарили карточку на бесплатную пиццу.

В общем у меня была и скидка и куча карточек, потому что курьеры не знали как подехать к моему дому (сложный проезд). Я располнел кг на 8 тогда)) Ох уж эта холостяцкая жизнь)

Месяца через 1,5 они поняли что это какое-то наедалово и отменили промокод. Надеюсь я хоть такой опосредственной рекламой загладил вину перед компанией.

Доминос простите меня))))) 

9
Ответить

к примеру «зарегистрируйся и получи демо-доступ на 1 час», а потом человек берет и регистрируется еще раз чтобы получить еще демо и т.д. Тем самым он думает что он самый умный и может пользоваться бесплатно, но в дальнейшем чтобы воспользоваться сервисом все равно придется оплатить доступ по тарифу

1
Ответить