Интересный, структурированный материал, но больше расчитан для тех кто не понимает как это работает под капотом. Сам являюсь администратором linux серверов, поэтому ничего нового для технически подкованных айтишников.
Но я например не знал что в WildBerries вообще была возможность накручивать отзывы, т.к. например в сравнении с Ozon, там отзыв оставить могут только те кто товар действительно купили. Посторонние люди оставлять отзывы не могут, что в принципе правильно.
Ну и здорово что они работают над этим, это действительно сделает конкуренцию честной и работы на платформе удобной для всех.
Интересный, структурированный материал, но больше расчитан для тех кто не понимает как это работает под капотом. Сам являюсь администратором linux серверов, поэтому ничего нового для технически подкованных айтишников.
Но я например не знал что в WildBerries вообще была возможность накручивать отзывы, т.к. например в сравнении с Ozon, там отзыв оставить могут только те кто товар действительно купили. Посторонние люди оставлять отзывы не могут, что в принципе правильно.
Ну и здорово что они работают над этим, это действительно сделает конкуренцию честной и работы на платформе удобной для всех.
В чём проблема продать товар себе и оставить отзыв?