Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.huyfong.com&postId=272811" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Huy Fong Foods</a>
149149

От зеленого халапеньо глаза на лоб лезут. А тут красный!

Ответить

Острота перца определяется не его цветом. Острота перца измеряется в тепловых единицах Сковилла.

9
Ответить