Мир живет в условиях мутаций коронавируса. Как с учетом этого изменится онлайн-торговля? Какого объема она достигнет в мире и в частности в России в среднесрочной перспективе? В поисках ответов на эти и другие вопросы мы изучили отчеты различных исследовательских компаний и хотим поделиться интересными прогнозами некоторых из них.
Начнем с глобальн…
В e-comm все хорошо пока это IT процессы, как только заказ выходит в физический мир и начинаются процессы комплектации, сортировки, доставки - начинается АД. Да на хайпе можно заказать пакет кофе EGOISTE arabica 100% с ОЗОНА по акционной цене 800 рублей с бесплатной (!) доставкой в ПВЗ)))...
Это все временно, комплектация, сортировка, доставка, ПВЗ стоят понятных денег. Эти услуги оплачивает продавец (клиент маркетплейса) в цене 150-200р то есть 3-4% от стоимости заказа стоимостью 5000р ...
Но средний чек заказа стремительно падает. А количество неавтоматических ПВЗ растет... Где-то тут бабахнет ...
Развитие e-comm будет упираться в возможности логистики. В то как быстро и какими методами маркетплейсы и прочие e-comm продавцы будут решать эти задачи.
Для этого и существуют программные разработки для автоматизации склада, распределения и контроля маршрутов)