Ритейл сегодня весьма технологичен и как никто другой борется за эффективность и внимание клиента. Действительно, просто продавать потребительские товары уже сложно, нужно поддерживать продажу хорошим сервисом, начиная от чистого и опрятного торгового зала, заканчивая оплатой по лицу или вообще автоматической оплатой при выходе.
"Из интересного в нем только выбор раскраски корпуса робота в эстетике суперматизма. Кроме рендеров и колонки в журнале ребята никак себя не проявили."
не супрематизма а неопластицизма, так то, это же мондриан же, ну
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD,_%D0%9F%D0%B8%D1%82
Спасибо! Исправил!