«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие «Маркета», «Еды» и «Лавки» с $400-500 млн до $650 млн в 2021 году

Деньги направят на развитие логистической инфраструктуры.

1313

Сегодня на vc.ru была интересная статья про то, почему китайская КП начала дербанить местный крупный бизнес. Одна из причин, локальные компании достигли предела рынка, начинают выжимать местных потребителей, душат мелких конкурентов и тратят деньги на бесполезные проекты (для китайской КП бесполезный проект = не инновационные продукты типа ИИ, deep space/sea, квантовые компьютеры, биотехнологии и т.д.) 

Если посмотреть с этой стороны, то Яндекс идеально подпадает под это описание, кроме self-driven машин, компания ничего инновационного не производит, не инвестирует в наукоемкие проекты и тратят огромные деньги на бесполезные консьюмерские технологи - доставка еды, продуктов, товаров.

21
Ответить

Прям огненно плюсую ))) ничего блядь умнее не придумали как пиццу остывшую за бабки бедными узбеками возить, долбоебы.

6
Ответить

Скинь

1
Ответить

Почему у них стратегия понятна: задушить мелких, занять нишу, поднять ценник :)

1
Ответить

извините, а где вы хотите применять self-driven машины, если не в "бесплолезных консьюмерских проектах" типа логистических такси и доставок чего угодно? Они же для этого и делаются. 

1
Ответить

У них симбиоз с государством, за услуги по загаживанию рунета пропагандой и слежкой за пользователями получают преференции.

Ответить

так у нашей компартии аналогичные с днондексом цели. Зачем инновации? нужно в каждую деревню по складу влепить, чтобы все потоки бабла в мск шли через прозрачный процессинг. 

Ответить