Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года

Платформа работала с декабря 2020 года.

99

Комментарий недоступен

1
Ответить

Имхо, проблемы с рекламой, странный HR и очень дорогая локация. 

1. Такой формат сложно рекламировать. Почти все форматы запрещены. Наверно только через инфлюенсеров, связанных с алкоголем и личным связям.
2. Очень странный найм был особенно в начале. Искали грубо говоря «сеньора» на должность кладовщика.
3. Очень большое и дорогое помещение для пункта выдачи. Самый центр к тому же.

1
Ответить

Вино нельзя продавать с доставкой, так что это не интернет магазин. Соответственно - работали бесплатной рекламой для офлайн магазинов. Так как только отдельные фрики попрутся куда-то специально за 'чудо вином', которое там по особенному раскрывает букеты и все дела. Нормальным людям просто нужна бутылочка к ужину по дороге домой.

Ответить