С июня 2021 года мы работали над повышением конверсии в Волгограде и Екатеринбурге. Привлекли в Волгограде 16 новых магазинов, в Екатеринбурге — 12, дали партнерам рекомендации по обновлению витрин, после чего средняя конверсия в заказ выросла в Волгограде с 29 до 35 %, в Екатеринбурге — с 24 до 35 % (данные по приложению на Android, поскольку IOS не всегда позволяет замерять действия пользователей).
Ребят, статья хорошая, доходчивая, но ведь я правильно понимаю, что она по сути про ваши алгоритмы?))
Спасибо, Иван! Да, мы поделились опытом тестирования (и последующего внедрения) гипотезы о повышении конверсии в регионах конкретно для партнеров Flowwow. С уверенностью сказать, что такая система есть на других маркетплейсах не можем.